ФЭНДОМ

Эрик Форман 8 сезон
Эрик Форман
Информация
Возраст

37

Отношения

Реми Хэдли (подруга в 5 сезоне и в начале 6)

Семья

Родни Форман (отец)

Род занятий

Врач отделения диагностической медицины больницы Принстон-Плейнсборо (1-3, 5, 6-7 сезоны), заведующий отделением диагностической медицины (6.01-6.02), заведующий больницей (8), невролог

Дата рождения

20 июля 1973 года

За кулисами
Актер

Омар Эппс

Первое появление

Все лгут

Последнее появление

Все умрут

Число эпизодов

1-8 сезон

Фотогалерея

Эрик Форманзаведующий больницы Принстон-Плейнсборо, невролог. Один из главных героев сериала «Доктор Хаус». Роль исполняет Омар Эппс.

БиографияПравить

Эрик Форман родился в бедной семье, но несмотря на это и на юношескую судимость(за угон машины) ему удалось получить медицинское образование(в США обучение на доктора является самым дорогим). Старший брат (Маркус) сидит в тюрьме, но Эрик его не навещает, презирая за то, что тот ничего не добился в жизни. Мать Формана страдает болезнью Альцгеймера, из-за этого Эрик не любит её навещать и старается всячески избежать разговоров по телефону с ней. Дважды был главой отделения диагностической медицины и супервайзером Хауса. Первый раз в связи с временным отстранением последнего от должности (2-й сезон), однако ни Хаус, ни его команда не восприняли назначение Формана всерьёз. В итоге на предложение Кадди возглавить отделение на постоянной основе Форман отвечает отказом. Второй раз Форману пришлось возглавить отделение диагностической медицины в 6-м сезоне во время лечения Хауса в психиатрической клинике и до момента восстановления его лицензии. В конце 3-го сезона первым уходит из команды Хауса, что в итоге приводит к увольнению из команды всех её членов (Кэмерон увольняется сама, Чейза увольняет сам Хаус), однако в начале 4-го сезона Формана увольняют с нового места работы, и после неудачных попыток устроиться в другие места Форман возвращается в команду Хауса.

В 5-м сезоне начинает романтические отношения с Тринадцатой, которые в итоге заканчиваются разрывом.

В 6-м сезоне Маркус выходит из тюрьмы. Хаус нормализует отношения между братьями. Тогда же выясняется, что мать Эрика и Маркуса умерла.

В 8-м сезоне он становится новым главным врачом Принстон Плейсборо, заменив ушедшую с этого поста Лизу Кадди.

Интересные фактыПравить

  • Получает прозвище Хаус Лайт за то, что использовал методы Доктора Хауса, хотя в большинстве случаев старался максимально дистанцироваться от Хауса и всячески критиковал его методы.
  • В юности были проблемы с законом.
  • Постоянно обвиняет Хауса в расизме.
  • Левша
  • Фамилия Формана (Foreman) в переводе с английского означает «мастер».