ФЭНДОМ

Cameron
Эллисон Кэмерон (Allison Cameron)
Информация
Возраст

31

Отношения

Джо (умер)
Роберт Чейз (бывший муж) Неназванный муж

Семья

Замужем, имеет 1 ребенка

Род занятий

Врач отделения диагностической медицины больницы Принстон-Плейнсборо (1-6 сезоны), иммунолог

За кулисами
Актер

Дженнифер Моррисон

Первое появление

Все лгут

Последнее появление

Все умирают

Число эпизодов

129

Фотогалерея

Эллисон Кэмерон была членом диагностической команды Грегори Хауса в течении первых трёх сезонов. Она получила квалификацию специалиста по иммунологии. Эллисон самая молодая из всех членов команды и единственная среди них женщина. На протяжении половины сериала она уходила и возвращалась обратно в родную больницу. Первый раз это было в 1 сезоне, потом позже в четвёртом и наконец полностью ушла в 6. На протяжении всей этой истории она несколько раз проявляла тёплые чувства к Роберту Чейзу, а так же доктору Хаусу. Актриса игравшая Кэмерон, является Дженнифер Моррисон. Последний раз она снимается в 6 сезоне где просит Чейза подписать бумаги о разводе. И в конце в 8 сезона на фальшивых похоронах Хауса, там она с мужем и ребенком.

ХарактерПравить

Кэмерон известна своей честностью и искренностью. Она возражает против методов Хауса относительно обмана пациентов. Она легко завоевывает доверие пациентов, может получить согласие на диагностические процедуры, что для Хауса с его грубостью часто является проблематичным.

БиографияПравить

До работы в команде Хауса Кэмерон прошла интернатуру в клинике Майо и была одним из лучших студентов в своём классе во время учёбы в медицинской школе. Несмотря на свою доброту и серьёзность, Кэмерон не избежала трагических событий в своей жизни. Её болезненное отношение к смерти объясняется тем, что в 21 год она влюбилась в умирающего человека. Она вышла за него замуж. Брак продлился 6 месяцев и закончился смертью её мужа от рака щитовидной железы с метастазами в мозг.

В первом сезоне Кэмерон флиртует с Грегори Хаусом, это заканчивается свиданием. В третьем сезоне Кэмерон целует Хауса (хотя это было сделано с целью добыть образец его крови). В конечном счёте отношения сходят на нет, поскольку начинаются отношения с Чейзом. В конце третьего сезона Кэмерон увольняется после того, как уволился Форман, и Хаус уволил Чейза. В четвёртом и пятом сезонах Кэмерон работает в Принстон Плейнсборо врачом скорой помощи и продолжает свои отношения с Чейзом. Кроме того, она иногда помогает в решении запутанных случаев Форману и новым членам команды Хауса, несмотря на то, что те однажды саботируют её работу.

В финальной серии пятого сезона выходит замуж за Роберта Чейза, но отношения в браке несколько напряжённые. Спустя некоторое время покидает Принстон Плейнсборо и уходит от Чейза. Вновь возвращается в серии «Изоляция» ("Lockdown"), чтобы окончательно развестись с ним. Но несмотря на все это расстаются они в очень хороших отношениях.

Интересные фактыПравить

  • Была влюблена в доктора Хауса. Хаус постоянно этим пользовался и манипулировал Кэмерон.
  • Хранит сперму умершего мужа.
  • Ненавидит спортивные метафоры.

ИсточникПравить