ФЭНДОМ

Шарлин И
Charlyne Yi
Шарлин И
Биографические данные
Имя при рождении: Шарлин Аманда Йи (Charlyne Amanda Yi)
Дата рождения: 4 января 1986
Место рождения: Лос-Анджелес, Калифорния, США
Пол: Женский
Гражданство: США
Доктор Хаус
Роль: Чи Пак
Количество эпизодов: 21
Первое появление: Трансплантат
Последнее появление: Все умирают
Карьера
Профессия: Актриса
Активные годы: 2006 — наст. время
Фотогалерея

Шарлин Аманда И (Шарлин Аманда Йи) (англ. Charlyne Amanda Yi; 4 января 1986, Лос-Анджелес) — американская актриса, музыкант, художник, писатель. Как актриса, она не выбрала популярный жанр стэнд-ап, наоборот, она экспериментирует с музыкой, иллюзией, играми, активно использует формы, при которых актёром становится рядовой зритель. Дебют в качестве сценариста состоялся в 2009 году, им стал фильм «Бумажное сердце» (англ. Paper Heart). Фильм получил награду кинофестиваля Сандэнс этого же года за сценарий.

Ранние годыПравить

Шарлин родилась в Лос-Анджелесе, Калифорния. По материнской линии её предками были филиппинцы и испанцы, по отцовской — корейцы, ирландцы, немцы, французы и американские индейцы. Училась в университете Калифорнии, Риверсайд, затем стала заниматься свободным творчеством.

КарьераПравить

Шарлин И начала творческую деятельность в городе Фонтана, Калифорния. Затем она выступает с шоу в Лос-Анджелесе, в театре Стива Аллена и в Upright Citizens Brigade Theatre. В 2005 и 2006 годах Шарлин принимает участие в Нью-Йоркском Комедийном фестивале, а в 2007 — в организованном HBO фестивале U.S. Comedy Arts Festival в Аспене, Колорадо[2]. Дебютным фильмом стала картина, выпущенная Джаддом Апатоу 1 июня 2007 года — «Немножко беременна». В 2008 году Шарлин принимает участие в организованном Джаддом комедийном шоу в Монреале. В 2009 году вышел «гибридный документальный» фильм «Бумажное сердце», в котором Шарлин выступила в роли исполнительного продюсера, а также написала сценарий, кроме того, сыграла «одну из версий самой себя» вместе с Майклом Сера. Шарлин была выбрана журналом Venus Zine «25 до 25» женщин в 2009 году. Актриса появлялась в «Камеди Сентрал» с Деметри Мартином в качестве приглашенного гостя, выступала с Мартином дуэтом, однако эти эпизоды в дальнейшем были вырезаны из эфира. С 2011 года принимала участие в съёмках восьмого сезона сериала «Доктор Хаус», где играет дочь мигрантов из Кореи и Филиппин, у которой проблемы с контролем гнева.

СсылкиПравить