ФЭНДОМ

Чи Пак
Чи Пак
Информация
Род занятий

Врач отделения диагностической медицины больницы Принстон-Плейнсборо (8 сезон), невролог

За кулисами
Актер

Шарлин И

Первое появление

Трансплантат

Последнее появление

Все умирают

Число эпизодов

21

Фотогалерея

Чи Пак – врач отделения диагностической медицины больницы Принстон-Плейнсборо, невролог. Один из главных героев 8 сезона сериала «Доктор Хаус». Роль исполняет Шарлин И.

БиографияПравить

Родилась в семье корейца Хвансика Пака и филиппинки. До сих пор живет с родителями, не имеет любовных отношений.

Пак работала в отделении неврологии под подчинением доктора Марка Эндрюса. Но ее перевели в помощники к Хаусу, когда та ударила своего начальника, за то, что тот ухватился за ее попу. Сначала был уговор с начальством больницы, что Пак переводится в Чикагскую клинику, а ее проступок не заносят в личное дело.

Но вскоре она решает отказаться от уговора. Так как посчитала его не справедливым, ведь Эндрюс начальник и на нем большая вина. Ей пришлось участвовать в слушании по этому делу. Итог был благополучным.

ХарактерПравить

Пак склонна к проявлениям гнева. Когда она испытывает разочарование, может накричать на человека, захлопнуть с силой дверь. Когда человек совершает сомнительные действия по отношению к ней, может ударить.

Но Пак скромная девушка, боится расстроить или разочаровать родителей (до последнего не говорила им, что ее уволили из неврологии), хотя имеет свое твердое мнение, как во врачебных вопросах, так и жизненных, и всегда высказывает его, порой даже в жесткой форме. Но тем не мене для Чи важно то, что подумают другие люди, поэтому следит за своей внешностью: волосами, макияжем, одеждой.

ОтношенияПравить

Роберт ЧейзПравить

Предложила Чейзу встретиться после работы, чтобы стать чуть ближе, и доказать, что она не странная, а хороший и интересный человек. Он не смог отказать.