ФЭНДОМ

Сэм Карр
Сэм Карр
Информация
Возраст

Неизвестно

Отношения

Джеймс Уилсон (первый муж)

За кулисами
Актер

Синтия Уотрос

Первое появление

Павший рыцарь

Фотогалерея

Самантра (Сэм) Карр — бывшая жена Джеймса Уилсона, скорее всего их свадьба была в 1990-1991 годах. После долгого разрыва (больше 10 лет) они снова начали встречаться, когда Уилсон предложил ей пожениться, она отказалась и они снова расстались.

ПерсонажПравить

Будучи бывшей женой Уилсона, Сэм Карр является умной, женственной, сексапильной и просто красивой женщиной. Она не являлась человеком из робкого десятка. Она вышла замуж за Уилсона, когда была еще студенткой-медиком. После чего они прожили около двух лет и больше десяти лет в разводе.
Её бывший муж разыскал Сэм в интернете и не думал, что это может привести к чему-то хорошему. Хотя у него не остыли чувства к Сэм, он лишь пытается скрыть их за словами: прошло много времени, люди поменялись и т.п. Факт того что, он скрывает её от доктора Хауса уже говорит о многом.
Он не теряет надежды и ему нравится состояние влюбленности и эйфории. Он сам позволяет себя обманывать и радуется этому. И хотя Хаус говорит, что он - дойная корова, он понимает, что Грегори его в обиду не даст.
В разговоре с глазу на глаз Хауса с Сэм Карр, доктор говорит, что она является бессердечной стервой, разбившей свой брак, что Уилсон сильно страдал после разлуки, а также доктор обязуется не допускать её больше к Уилсону.
Сем хорошо воспринимает слова доктора, но понимает, что на самом деле отпустить Уилсона она не может. В этом разговоре она заключает договор с доктором, по которому они обязуются не церемонится друг с другом, но только без присутствия Уилсона.
Хаус не собирается отступать и подключает в эту игру детектива Лукаса, который сообщает о Самантре: "Успешна во всём, что делает, кроме браков. Рано вышла замуж - развелась, поздно вышла - развелась".
Впоследствии детектив находит медицинскую карту Сэм, в которой содержится материалы психолога, ранее беседовавшего с ней. Но все же доктор Хаус, придя домой, не открывает данный пакет, что-то его удерживает. Это говорит о его высоких моральных качествах.

Может быть это потому, что его не оставили равнодушным слова Самантры на следующий день, в которых она объяснила, что вышла за муж совсем молодая и наделала много ошибок по молодости.