ФЭНДОМ

Стейси Уорнер
Стейси Алекс Уорнер
Информация
Возраст

Неизвестно

Отношения

Грегори Хаус (бывший гражданский муж)
Марк Уорнер (муж)

Семья

Сильвия Уорнер, Майк Уорнер (Дети)

Род занятий

специалист по конституционному праву, адвокат

За кулисами
Актер

Сила Уорд

Первое появление

Три истории

Последнее появление

Необходимые знания (как персонаж)
Все умирают (как галлюцинация)

Число эпизодов

9

Фотогалерея

Стейси Уорнер (англ. Stacy Alex Warner) — персонаж телесериала «Доктор Хаус».

БиографияПравить

Приблизительно за десять лет до событий, разворачивающихся в сериале, Грегори Хаус познакомился с юристом Стейси Уорнер, специалистом в области конституционного права. Это случилось во время пейнтбольного матча «Юристы против докторов».
Стейси становится его гражданской женой. Пятью годами позднее именно она принимает имевшее далеко идущие последствия решение о характере хирургической операции Хауса (поздно диагностированный инфаркт мышцы бедра привел к серьёзным повреждениям мышечной ткани). Всё произошло, когда Хаус был в добровольной коме, а Стейси, будучи его доверенным лицом, могла принимать решения самостоятельно.
Хаус как высококлассный врач уверен, что в столь радикальном решении не было необходимости, хотя и он осознавал риск летального исхода. Возможно, Стейси спасла ему жизнь, но Хаус стал инвалидом и жил с чувством, что она превысила данные ей полномочия. Неизлечимая хромота, непрекращающиеся боли, зависимость от сильнодействующих лекарств (наркотиков) — всё это отдалило Хауса и Стейси друг от друга. Стейси ушла.
Она появилась в сериале в конце первого и в начале второго сезона. Стейси Уорнер занимает в это время должность адвоката в Принстон-Плейсборо. На тот момент она уже состоит в браке с Марком Уорнером.
Стейси крайне взволнована, она приводит мужа к Хаусу с просьбой вылечить его. Это решение даётся ей непросто — она всё ещё любит Хауса, но боязнь потерять Марка, которым она дорожит, не оставляет ей выбора.
Во 2-м сезоне в сериале появляется любовный треугольник: Хаус — Стейси — Марк. Стейси оказалась в сложном положении, и Хаус воспользовался её смятением для сближения. В результате они вместе проводят ночь по возвращении из Балтимора, но их дальнейшие отношения заходят в тупик.
Стейси по-прежнему волнует Хауса, и он готов за неё бороться. Она также принимает решение остаться с Хаусом и бросить Марка, но Хаус оказывается не готов к такому развитию событий. Он объясняется со Стейси — и она вновь уходит.

В 8 сезоне приходит Хаусу, как галлюцинация. Пыталась отговорить второго от суицида. После вправду присутствовала на ложных похоронах Хауса.