ФЭНДОМ

Сила Уорд
Sela Ward
Сила Уорд
Биографические данные
Имя при рождении: Сила Энн Уорд (Sela Ann Ward)
Дата рождения: 11 июля 1956
Место рождения: Меридиан, Миссисипи (штат), США
Пол: Женский
Гражданство: США
Семья: Говард Шерман (Муж)
Доктор Хаус
Роль: Стейси Уорнер
Карьера
Профессия: Актриса
Активные годы: 1983 — наст. время
Фотогалерея

Сила Энн Уорд (англ. Sela Ann Ward, род. 11 июля 1956) — американская актриса, наиболее известная по своим ролям в телесериалах «Сёстры» (1991—1996), «Опять и снова» (1999—2002) и «C.S.I.: Место преступления Нью-Йорк» (2010—наст. время). Лауреат двух премий «Эмми» и «Золотого глобуса».

КарьераПравить

После окончания университета в Алабаме Сила работала в Нью-Йорке моделью на презентациях и снималась в рекламе косметической фирмы «Мейбеллин». В 1983 году она переехала в Калифорнию, где снялась вместе с Бертом Рейнольдсом в своем первом фильме «Мужчина, который любил женщин». В течение 80-х работала для кино и телевидения, снимаясь в основном в однотипных ролях светских красоток. В 1991 ей наконец-то удалось разрушить сложившийся стереотип, когда она получила нетипичную для себя роль богемной алкоголички Теодоры Рид в сериале «Сестры», за которую в 1994 году получила премию «Эмми».
После того, как 39-летнюю Силу, которая пробовалась на роль девушки Бонда отвергли с формулировкой «Нам нужна Сила, но Сила на десять лет моложе», хотя актёру Пирсу Броснану было уже 42, актриса стала автором идеи и продюсером фильма «The Changing Face of Beauty» об американской одержимости молодостью и о последствиях этой мании для женщин.
Создатели сериала «Опять и снова» вначале считали, что Сила слишком красива для роли матери-одиночки средних лет, но эта роль принесла ей вторую «Эмми» и «Золотой глобус».
Уорд предлагали роли Мэган Доннери в сериале «C.S.I.: Место преступления» и Сьюзан Майер в сериале «Отчаянные домохозяйки». Актриса заявила, что больше не хочет сниматься в главных ролях в телесериалах, потому что не хочет надолго расставаться со своей семьей. В 2005 сыграла одну из главных ролей в конце первого — начале второго сезонов телесериала «Доктор Хаус», в 2012 году участвовала в качестве приглашенной актрисы в финальном эпизоде 22 этого сериала — «Все умрут» («Everybody Dies»)

Личная жизньПравить

С 1992 года замужем за предпринимателем Говардом Шерманом, имеет двух детей: Остина (1994) и Аннабеллу (1998).
В 2002 году актриса стала инициатором открытия в своем родном городе Меридиан приюта для детей Hope Village, лишившихся родителей или подвергшихся жестокому обращению.

СсылкиПравить