ФЭНДОМ

Роберт Шон Леонард
Robert Sean Leonard
Роберт Шон Леонард
Биографические данные
Имя при рождении: Леонард, Роберт Шон
Дата рождения: 28 февраля 1969 (44 года)
Место рождения: Вествуд, Нью-Джерси, США
Пол: Мужской
Гражданство: США
Доктор Хаус
Роль: Джеймс Уилсон
Количество эпизодов: 177
Первое появление: Все лгут
Карьера
Профессия: Актёр
Активные годы: 1988— наст. время
Фотогалерея

Роберт Шон Леонард (англ. Robert Sean Leonard, род. 28 февраля 1969 года в Вествуде, штат Нью-Джерси, США) — американский актёр, известный по роли Нила Перри в фильме Общество мертвых поэтов и доктора Джеймса Уилсона в телесериале «Доктор Хаус».

БиографияПравить

Роберт родился в Вествуде, Нью-Джерси. Сын медсестры Джойс Питерсен и учителя испанского языка Говарда Леонарда. Он вырос в городе Ридвудж, где учился в Риджвудской средней школе до поступления в Фордхэнмский университет, а позже в Колумбийский университет. Роберт взял имя своего брата Шона для Гильдии киноактёров США, потому что его имя совпадало с именем другого актера. Играет на сцене с 12 лет. Участвовал во многих бродвейских постановках. В 2001 году Леонард получил престижную американскую театральную премию «Тони» за роль в спектакле по пьесе Тома Стоппарда «Изобретение любви» (англ. The Invention of Love). Леонард дружит с Хью Лори, исполнителем главной роли в сериале «Доктор Хаус» , и с актёром Итаном Хоуком, с которым они вместе снимались в фильме «Общество мёртвых поэтов», а впоследствии основали театральную компанию Malaparte. Леонард также давний друг Джеймса Уотерстона, Стива Зана и Фрэнка Уэйли. В августе 2008 года Леонард женился на Габриэлле Салик, профессионально занимающейся конным спортом. В январе 2009 года родилась их дочь Элеанор.

СсылкиПравить