ФЭНДОМ

Реми Хэдли
Реми "Тринадцатая" Хэдли
Информация
Возраст

27

Отношения

Эрик Форман (в 5 сезоне и в начале 6)

Род занятий

Врач отделения диагностической медицины (сезоны 4-7), терапевт

Дата рождения

10 марта 1984, Нью-Йорк

За кулисами
Актер

Оливия Уайлд

Первое появление

То, что нужно

Последнее появление

Дела благотворительные

Число эпизодов

79

Фотогалерея

Реми Хадли ("Тринадцатая") — врач отделения диагностической медицины больницы Принстон-Плейнсборо, терапевт. Одна из главных героинь сериала «Доктор Хаус». Роль исполняет Оливия Уайлд.

ПрозвищеПравить

Реми Хадли появляется в команде Хауса после того, как от Хауса ушла его старая команда, и Хаусу пришлось устроить кастинг на места в новой команде. Все претенденты на работу носили бейджики с номерами, и Хаус обращался к ним также по номерам. По окончании кастинга Хаус к новым работникам стал обращаться по фамилии, а Хадли для Хауса так и осталась Тринадцатой. Впрочем, и остальные не называли её по фамилии, за исключением Кадди.

БиографияПравить

Мать Тринадцатой умерла от болезни Хантингтона. Сама Тринадцатая тоже несёт в себе гены этой болезни, хотя долго не осмеливалась сделать нужные тесты. После восьми недель испытательного срока Тринадцатая вместе с Катнером и Таубом получила место в отделении диагностической медицины, которым руководит Грегори Хаус. Хаус дважды увольнял её. Сначала уволил её, отдав предпочтение Катнеру и Таубу, но кандидатуру Тринадцатой утвердила доктор Кадди, которая хотела чтобы в команде Хауса обязательно была женщина. Однако в итоге выясняется, что именно таков и был план Хауса, желавшего оставить в своей команде троих врачей.
Во второй раз уволил её в пятой серии пятого сезона, за то что она пропустила дифференциальный диагноз из-за наркотиков. Но в конце серии вернул ей место. В пятом сезоне сериала у Тринадцатой завязывается роман с Эриком Форманом, постоянно вызывая интерес Хауса и команды, учитывая её бисексуальность и этническую принадлежность Формана. Старт роману положила серия клинических испытаний нового лекарства против болезни Хантингтона, где Форман играл роль супервизора и пригласил Тринадцатую. Заметив существенные улучшения некоторых пациентов и выяснив, что Тринадцатой даётся плацебо, Форман решился на весьма рискованный поступок — подмену плацебо на настоящее лекарство. В результате, когда обман разоблачился, Хаус пригрозил уволить одного из них, если они не прекратят встречаться.
Команда и Хаус зачастую называют парочку «Четырнадцать» (англ. Fourteen), игра слов английского языка, имя образовано из соединения фамилии Формана (англ. Foreman) и прозвища Тринадцатой (англ. Thirteen).
В начале шестого сезона Эрика Формана назначили главой диагностического отделения в связи с тем, что Хаус находился на лечении от наркозависимости. С этого начался его разлад в личной жизни с Тринадцатой из-за возникших разногласий на работе. Это привело к тому, что Форман уволил её, чтобы сохранить их любовные отношения. Тринадцатую это оскорбило, и она решила расстаться с ним.
В эпизоде «Счастье в неведении» Хаус возвращается в команду. Он периодически подкалывает Тринадцатую с Форманом насчет прошлых отношений. В заключительной серии сезона «Помоги мне» оставляет на столе Хауса записку с просьбой об отпуске. Встретивший ее Тауб спрашивает, все ли хорошо, на что она отвечает: «Разумеется, нет».
В эпизоде «Что теперь?» Тринадцатая исчезает в неизвестном направлении, при этом выясняется, что она сбила со следа Формана и Тауба.
Тринадцать возвращается в 150-ом эпизоде сериала «Раскопки» (7 сезон, 18 серия), в котором выясняется, что она была в тюрьме в течение прошлых шести месяцев. Тринадцатая обьясняет Хаусу, что она попала в тюрьму, по причине того, что она убила собственного брата, у которого развивалась хорея Хантингтона. Таким образом она смогла облегчить его страдания. Хаус позже говорит Тринадцатой, что он готов подвергнуть её эвтаназии, если она этого захочет, когда придёт время.
В третьей серии 8-го сезона Тринадцатая возвращается в команду. В конце серии Хаус её увольняет.

Тринадцатая и ХаусПравить

Тринадцатая категорически не желает ничего рассказывать о себе. Хаус постоянно строит разнообразные теории, касающиеся её детства, к примеру, предполагает, что её отец был алкоголиком, но ему пока так и не удалось добиться от Тринадцатой никакой реакции.
Хаус и его команда постоянно шутят по поводу бисексуальности Тринадцатой, которую первоначально предположил Форман. Сама Тринадцатая не подтверждает, но и не отрицает это предположение, пока в одном из эпизодов ее любовница не оказывается пациенткой доктора Хауса. Несмотря на то, что во время испытательного срока Тринадцатая совершила смертельную для пациента ошибку, Хаус доверяет ей и во время самых опасных своих экспериментов просит помощи именно у неё.

Интересные фактыПравить

  • На бейджике, который носит на медицинском халате персонаж Оливии Уайлд, вместо фамилии красуется надпись «Доктор 13».
  • В эпизоде «Голова Хауса» (4 сезон, 15 эпизод) доктор Кадди называет Тринадцатую «доктор Хадли», теперь уже официально подтверждая её имя — Реми Хадли.
  • До роли в сериале Оливия Уайлд (Тринадцатая) играла в сериале «Одинокие сердца». Её героиня, также как и Тринадцатая, была бисексуальной.