ФЭНДОМ

После работы
After Hours
Кадр из эпизода После работы
Показан
16 мая 2011 (США)
Номер эпизода
7.22 (154)
Приглашенные актеры
Диагноз

После работы (анг. After Hours) — 22 серия 7 сезона и 154 в общем телесериала «Доктор Хаус». Первый показ состоялся 16 мая 2011 на телеканале FOX.

Сюжет Править

Бывает, что после работы и начинается самое интересное.
Поздним вечером Тринадцатую посещает ее тюремная подруга с тяжелым ранением. Она не может обратиться в больницу из-за проблем с законом. Тринадцатая обещает помочь подруге, однако в одиночку справиться не получается, и девушка просит о помощи Чейза.
Хаус навещает лабораторию экспериментальных препаратов и узнает о смерти крыс от опухолей. Результаты анализов показывают, что эта проблема коснулась и самого Хауса. Он идет на рискованный поступок, пытаясь провести самому себе операцию. Ему даже удается удалить одну опухоль из трех, но на завершение операции не хватает сил. Хаус пытается найти помощи у коллег, но единственная, кто отвечает на звонок — Кадди. Вопреки его возражениям, она везет Хауса в больницу.
Тем временем у подруги Тринадцатой начинаются галлюцинации, и Чейз настаивает на перемещении больной в госпиталь. А Тринадцатая узнает причины наркозависимости бывшей сокамерницы. Девушку удается спасти от смерти, но не от полиции. Тауб разбирается с неожиданной новостью о беременности своей подруги. Он сомневается, но в итоге понимает, что хочет этого ребенка.
А Хаус, очнувшись после операции, задумывается о том, чтобы начать новую жизнь.

Поставленные диагнозы Править

  1. Аневризма
  2. Рак
  3. Гепатит С

Назначенные анализы Править

  1. УЗИ
  2. Биопсия
Предыдущий эпизод:
Исправление

После работы
Следующий эпизод:
Жизнь продолжается