ФЭНДОМ

Последнее искушение
Last Temptation
Кадр из эпизода Последнее искушение
Режиссер
Показан
18 апреля 2011 (США)
Номер эпизода
7.06 (138)
Приглашенные актеры
Мишель ДеФрейтс (в роли пациентки)
Диагноз
Саркома плечевой кости

Последнее искушение (анг. Last Temptation) — 19 серия 7 сезона и 151 в общем телесериала «Доктор Хаус». Первый показ состоялся 18 апреля 2011 на телеканале FOX.

Сюжет Править

В госпиталь поступает 16-летняя девушка, неожиданно потерявшая сознание во время подготовки к походу на яхте в кругосветное путешествие. Хаус заключает с Уилсоном пари: кто дольше продержит в больнице курицу незамеченной. А для Мастерс пришло время принять самое важное решение в карьере: остаться интерном у Хауса или продолжить обучение хирургии.
Чтобы помочь ей выбрать, Хаус устраивает Мастерс тест на нечестность, однако она проваливает его, так как не может солгать, и отправляется в хирургию. Но из-за беспокойства за пациентку Хауса, которой стало хуже, сбегает с операции. Ее побег принимают без восторга, и девушка вновь оказывается на перепутье. Все полагают, что она вернется к Хаусу, но сама Мастерс в этом не уверена.
Вместо того, чтоб удариться в сомнения, Мастерс обращает все внимание на пациентку. У нее возникает предположение, что у той последствия заражения сальмонеллой, и, хоть ее гипотеза ошибочна, это помогает команде поставить правильный диагноз — рак кости. Девушке необходимо ампутировать руку, но она не желает соглашаться на операцию, так как тогда не сможет реализовать свою мечту. Родители поддерживают ее в стремлении вернуться на яхту.
Тогда Мастерс переходит к решительным действиям. Она вызывает у пациентки сердечный приступ, чтобы убедить родителей в необходимости оставить ее в больнице. Девушке ампутируют руку, но спасают жизнь.
После этого драматичного события, в котором Мастерс выступила в роли злого гения, спасающего жизнь, она наконец нашла свое решение, заявив Хаусу, что не знает, чем будет заниматься, но здесь точно не останется. Трогательность прощания с героиней немного портит курица, о которую спотыкается Мастерс, покидая больницу.

Поставленные диагнозы Править

  1. Гипертонический криз
  2. Почечная недостаточность
  3. Гипертрофическая кардиомиопатия
  4. Обезвоживание
  5. Перикардит

Назначенные анализы Править

  1. Анализ крови
  2. Тест стимуляции АКТГ
Предыдущий эпизод:
Раскопки

Последнее искушение (эпизод)
Следующий эпизод:
Перемены