ФЭНДОМ

Перемены
Changes
Кадр из эпизода Перемены
Режиссер
Показан
2 мая 2011 (США)
Номер эпизода
7.20 (152)
Приглашенные актеры
Донал Лог (в роли пациента)
Диагноз
«Уровень счастья неизменно записан в ДНК, и никакими деньгами это не изменить.»
— Тринадцатая

Перемены (анг. Changes) — 20 серия 7 сезона и 152 в общем телесериала «Доктор Хаус». Первый показ состоялся 2 мая 2011 на телеканале FOX.

Сюжет Править

Счастливчик Сайрус, который выиграл в лотерею $42 млн., пытается найти свою давно потерянную любимую. Однако его планам мешает внезапный сердечный приступ, с которым он и попадает к команде Хауса. И попадает, надо сказать, в не самый удачный момент.
Мать Кадди поссорилась с дочерью и собирается подавать иск на больницу за некачественное лечение, отчего Хаус и Кадди могут лишиться лицензий. Уилсон пытается помочь не только урегулировать конфликт, но и выступает посредником в сложных отношениях своих коллег. Правда, оказывается, что вся история — просто задумка матери Кадди вновь свести ее с Хаусом.
Форман и Чейз доказывают друг другу, что совершенно здоровы, хотя у одного проблемы с давлением, а у другого с воздержанием. А Тринадцатая впадает в пессимизм. Когда на пороге больничной палаты счастливчика внезапно появляется его настоящая любовь, девушка сразу начинает сомневаться насчет бескорыстных намерений вновь прибывшей. И, хотя все убеждают Тринадцатую «поверить в любовь», в конечном итоге она оказывается права.
Тем временем, у пациента обнаруживается три опухоли различного типа. Чтобы выявить причины, Хаус предлагает ускорить их рост. Однако это дает неожиданные результаты —они уменьшаются.
В конечном итоге, Хаус ставит правильный диагноз и назначает лечение. К пациенту приезжает его истинная пропавшая любимая. И Тринадцатая заявляет, что даже если она обчистит того до нитки, он все равно будет счастлив.

Поставленные диагнозы Править

  1. Амилоидоз

Назначенные анализы Править

  1. Биопсия
  2. Электроэнцефалограмма (ЭЭГ)
Предыдущий эпизод:
Последнее искушение

Перемены (эпизод)
Следующий эпизод:
Исправление