ФЭНДОМ

Папенькин сынок
Daddy's boy
Кадр из эпизода Папенькин сынок
Режиссер
Сценарист
Показан
8 ноября 2005 (США)
3 октября 2007 (Россия)
Номер эпизода
2. 05 (27)
Приглашенные актеры
Клифтон Пауэлл
Диагноз
Кавернозная ангиома из-за лучевой болезни

Папенькин сынок (анг. Daddy's Boy) — 5 серия 2 сезона телесериала Доктор Хаус. Премьера эпизода состоялась 8 ноября 2005 года.

СюжетПравить

На вечеринке по поводу окончания университета Карнелл неожиданно падает на пол и его тело пронзает боль, похожая на электрические разряды. Отец молодого человека экстренно отвозит сына в клинику. Проведенные анализы не дают никакой информации о причинах возникновения столь странного симптома. Тогда доктор Хаус, решив, что это генетическое заболевание, дает задание своей команде сделать анализ ДНК матери Карнелла, которая погибла в автокатастрофе 10 лет назад. Однако Форман ничего не находит и исключает этот вариант.

Тем временем Хауса захотели навестить его родители. Совсем не радостный от предстоящей встречи Хаус отказывается, ссылаясь на свою большую занятость. Кэмерон предлагает Уилсону устроить совместный ужин, и тайком от Хауса пригласить его родителей. Однако Хаус узнает об этом и соглашается на дополнительную работу, только бы не присутствовать на этом ужине.

Наедине с Чейзом и Форманом Карнелл признается, что во время отдыха на Ямайке он с друзьями курил марихуану, но его отец об этом не знает. Проверив приятелей Карнелла, Кэмерон обнаруживает у одного парня сыпь на теле. Выясняется, что молодой человек какое-то время носил с собой брелок Карнелла, который оказывается был изготовлен из радиоактивного металла.

Не дождавшись встречи с сыном, родители Хауса сами приходят к нему в больницу.

Поставленные диагнозыПравить

  1. Нейрофиброматоз
  2. Поперечный миелит
  3. Молекулярная мимикрия
  4. Отравление пестицидами

Назначенные анализыПравить

  1. Магнитно-резонансная томография (МРТ)
  2. Анализ на токсины
  3. Посев крови
  4. Анализ ДНК
  5. Электрофорез
  6. Антинуклеарный скрининг (ANA-Screen)
  7. Позитронная эмиссионная томография (ПЭТ)
Предыдущий эпизод:
Туберкулёз или не туберкулёз?

Папенькин сынок (эпизод)
Следующий эпизод:
Крутой поворот