ФЭНДОМ

Охота
Hunting
Кадр из эпизода Охота
Режиссер
Сценарист
Показан
22 ноября 2005 (США)
5 октября 2007 (Россия)
Номер эпизода
2. 07 (29)
Приглашенные актеры
Диагноз
Паразитарные кисты

Охота (Hunting) — 7 серия 2 сезона телесериала «Доктор Хаус». Премьера эпизода состоялась 22 ноября 2005 года.

СюжетПравить

Выйдя из дома, Хаус и Уилсон замечают молодого человека. Он уже несколько дней преследует Хауса, прося его о консультации. Хаус мгновенно ставит диагноз – у Кэлвина СПИД. Однако тот не успокаивается и хватает трость Хауса. Доктор толкает его, Кэлвин падает на машину и начинает задыхаться.
Хаус выкрал данные Стейси и узнал, что она думает по поводу их взаимоотношений. Ему представился прекрасный способ применить знания на практике – Стейси говорит ему, что в доме завелась крыса, и она вызвала деротизатора. Хаус отменяет вызов и каждый день во время процедур Марка заходит к Стейси, чтобы поймать грызуна. Стейси замечает, что он ведет себя совсем не так, как раньше.
Рентген легких Кэлвина показал какие-то странные шрамы. Кэмерон приходит к нему, чтобы сделать биопсию. После процедуры молодой человек начинает кашлять, у него выступает кровь. При очередном приступе кашля он не успел прикрыть рот, и капли крови попали в глаза и на губы Кэмерон. Теперь ей придется пройти несколько тестов на ВИЧ. Чейз приглашает Кэмерон в бар, чтобы отвлечь ее от мыслей о заражении. Он заходит к девушке домой, и Кэмерон, находясь под действием амфетаминов, соблазняет его.
Кэлвину становится плохо – он говорит, что что-то давит ему на грудь. Перед тем, как отключиться, он просит, чтобы его отцу передали извинения от него. У Кэлвина пытаются откачать кровь, которая давит на сердце. Но крови в его грудной клетке нет. Увеличение сердца вызвано появлением новообразований. Уилсон предполагает рак. Пациенту необходимо сделать биопсию, чтобы исследовать опухоль.
В это время к Кэлвину приезжает отец. Однако Кэлвин совсем не рад его видеть. Оказывается, что мать Кэлвина погибла отчасти по вине сына – ей необходима была пересадка почки, и Кэлвин мог бы стать ее донором, если бы не болел СПИДом. Отец не смог простить это сыну. Хаус замечает, что отец Кэлвина постоянно потеет. Задав ему вопрос о причинах этого, Хаус узнает, что у мужчины цирроз печени.
Крыса в доме Стейси и Марка поймана. Хаус говорит, что она как-то странно наклоняет голову. Это может быть вызвано инфекцией или опухолью ствола головного мозга. Если причина в инфекции, то она может плохо повлиять на Стейси и Марка. Хаус приносит крысу в больницу, и они с Уилсоном рассуждают об охоте. Хауса осенило – он спрашивает у отца Кэлвина, не охотились ли они с сыном на лис.
Получив утвердительный ответ, Хаус говорит, что у Кэлвина не рак, а паразитарные кисты. Он подхватил паразитов, прикоснувшись к мертвой лисе. У его отца то же самое заболевание. Хаус говорит, что если отец Кэлвина согласиться сдать кровь и его предположение подтвердиться, то они смогут поставить диагноз и Кэлвину. Отец отказывается, и тогда Хаус провоцирует его. Мужчина бьет Хауса, тот отвечает ему ударом по печени. Отец Кэлвина начинает задыхаться – у него произошел разрыв кисты, и паразиты попали в кровоток. Диагноз Хауса верен. Отца с сыном успешно оперируют, Кэлвин просит у отца прощения.

Поставленные диагнозыПравить

  1. Синдром восстановления иммунной системы
  2. Токсоплазмоз
  3. Цитомегаловирус (ЦМВ)
  4. Пневмоцистная пневмония
  5. Саркоидоз

Назначенные анализыПравить

  1. Анализ крови
  2. Анализ на токсины
  3. Рентген грудной клетки
  4. Анализ кала
  5. Биопсия легких
Предыдущий эпизод:
Крутой поворот

Охота (эпизод)
Следующий эпизод:
Ошибка