ФЭНДОМ

Омар Эппс
Omar Epps
Омар Эппс
Биографические данные
Имя при рождении: Омар Хашим Эппс (Omar Hashim Epps)
Дата рождения: 20 июля 1973
Место рождения: Бруклин, Нью-Йорк, США
Пол: Мужской
Гражданство: США
Доктор Хаус
Роль: Эрик Форман
Количество эпизодов: 174
Первое появление: Все лгут
Карьера
Профессия: Актёр, кинопродюсер, композитор
Активные годы: 1989 — наст. время
Фотогалерея

Омар Хашим Эппс (англ. Omar Hashim Epps, род. 20 июля 1973, Бруклин) — американский актёр, продюсер, композитор афро-арабского происхождения. Наиболее известен по роли доктора Эрика Формана в телесериале «Доктор Хаус».

БиографияПравить

Детство и школьные годыПравить

Эппс был воспитан матерью-одиночкой, которая была директором школы. До того, как Омар начал сниматься, он читал рэп в группе Wolfpak, которая была создана им и его братом в 1991 году. Он начал писать сценарии в 10 лет, поступил в школу музыки и искусства Fiorello H. LaGuardia.

КарьераПравить

Омар чаще всего снимался в ролях, играя проблемного подростка или атлета. Эппс дебютировал в фильме «Авторитет» с рэпером Тупаком Шакуром. Омар Эппс участвовал в нескольких эпизодах сериала «Скорая помощь» в роли доктора Денниса Ганта, который умирает в эпизоде «Night Shift» после того, как его сбил поезд. В 2005 и 2006 году был номинирован на NAACP Image Award как лучший актер второго плана в сериале, и, наконец, получил ее в 2007 году. Эппс также номинировался на NAACP Image Award как лучший актер за фильм «Conviction», где он играл Карла Апчерча, озлобленного преступника из Южной Филадельфии, просидевшего всю свою сознательную жизнь в тюрьме. Эппс организовал собственную компанию Brooklyn Works Films. В ней Эппс выступает в качестве сценариста, продюсера и актёра. Играл в таких фильмах как «Наперекор судьбе» вместе с Мэг Райан, «Альфи» вместе с Джудом Лоу и Сьюзан Сарандон, «Завтрак для чемпионов» вместе с Брюсом Уилисом и Ником Нолте, «Высшая лига 2» вместе с Чарли Шином, а также появлялся в фильмах «Крик 2» и «Брат якудзы» Такэси Китано. С 2004 года снимается в популярном сериале «Доктор Хаус» в роли доктора Формана.

Личная жизньПравить

В 2004 году у него и его жены Кейши Спиви, которая поет в R&B группе Total, родилась дочь K’mari Mae.

СсылкиПравить