ФЭНДОМ

Оливия Уайлд
Olivia Wilde
Оливия Уайлд
Биографические данные
Имя при рождении: Оливия Джейн Коубёрн (Olivia Jane Cockburn)
Дата рождения: 10 марта 1984
Место рождения: Нью-Йорк, США
Пол: Женский
Гражданство: США
Ирландия
Семья: Джейсон Судейкис (Помолвка)
Доктор Хаус
Роль: Реми Хэдли
Количество эпизодов: 79
Первое появление: То, что нужно
Последнее появление: Дела благотворительные
Карьера
Профессия: Актриса
Активные годы: 2003 — наст. время
Фотогалерея

Оливия Джейн Коубёрн (англ. Olivia Jane Cockburn); род. 10 марта 1984, Нью-Йорк) — американская актриса. Наиболее известна ролью Тринадцатой в телесериале «Доктор Хаус», Кворры в фильме «Трон: Наследие» и Эллы в фильме «Ковбои против пришельцев».

БиографияПравить

Оливия Уайлд родилась в Нью-Йорке, в семье Лесли Коубёрн, продюсера телепередачи «60 минут», и журналиста Эндрю Коубёрна. Оливия — внучка знаменитого ирландского новеллиста и журналиста Клода Коубёрна и племянница автора популярных детективов Сары Кодуэлл.
Уайлд посещала Georgetown Day School в Вашингтоне, а затем Phillips Academy в Массачусетсе. После того, как её семья переехала в Дублин, Оливия поступила в школу актёрского мастерства The Gaiety School of Acting. Публиковала статьи в американском онлайн-ресурсе The Huffington Post. Входит в объединение Artists For Peace And Justice.

КарьераПравить

Свою карьеру в кино она начала как помощница режиссёра по кастингу (подбор актёров). В начале 2000-х годов Оливия появилась в нескольких фильмах, таких как «Соседка», «Альфа Дог» и «Туристас». Известность ей принесла роль Алекс Келли в телесериале «Одинокие сердца». В 2007 году Оливия сыграла одну из главных ролей в телесериале канала NBC «Братья Донелли», а затем попала в основной актёрский состав телесериала «Доктор Хаус». В 2007 году Уайлд также появилась в театральной постановке Beauty on the Vine, где сыграла трёх различных персонажей. В 2009 году по рейтингам журнала Maxim стала самой сексуальной женщиной в мире. В 2010 году по сообщению британского Yahoo! стало известно, что второй девушкой Джеймса Бонда станет Оливия Уайлд, которая сыграет двойного агента ООН в Афганистане. Но сама Оливия опровергла эту информацию в своём твиттер-аккаунте. При подготовке к съёмкам фильма «Трон: Наследие» занималась паркуром, а также капоэйрой и боевыми искусствами.

Личная жизньПравить

7 июня 2003 года Оливия вышла замуж за сына итальянского принца итало-американца Тао Располи, кинорежиссёра-документалиста. В феврале 2011 года они расстались. Причина разрыва неизвестна, но анонимный источник сообщил журналу People, что они жили какое-то время раздельно, потому не смогли сохранить отношения. С декабря 2011 года бойфрендом актрисы является комик Джейсон Судейкис. В январе 2013 года официальный представитель актёров объявил о помолвке Оливии Уайлд и Джейсона Судейкиса.

СсылкиПравить