ФЭНДОМ

Одетт Эннэйбл
Odette Annable
Одетт Эннэйбл
Биографические данные
Имя при рождении: Одетт Джульетта Юстман (Odette Juliette Yustman)
Дата рождения: 10 мая 1985 года
Место рождения: Лос-Анджелес, Калифорния, США
Пол: Женский
Гражданство: США
Рост: 1.75 м
Семья: Дэйв Эннэйбл (муж)
Доктор Хаус
Роль: Джессика Адамс
Первое появление: Двадцать викодинок
Последнее появление: Все умрут
Карьера
Профессия: Актриса
Фотогалерея

Одетт Джульетта Эннэйбл (англ. Odette Juliette Annable; родилась 10 мая 1985 года в Лос-Анджелесе, Калифорния, США) — американская актриса. В телесериале «Доктор Хаус» исполняет одну из главных ролей Джессики Адамс.

Ранняя жизньПравить

Одетт Джульетта Юстман родилась в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, США. Её мать была кубинкой, а отец выходцем из Колумбии и Никарагуа. Свободно говорит на испанском. Начала кинокарьеру в 1990 году, будучи ещё ребёнком, с незначительной роли в фильме «Детсадовский полицейский», где главную роль сыграл Арнольд Шварценеггер. После окончания христианской средней школы в Риверсдейле она планировала получить степень бакалавра на факультете финансов в Loyola Marymount University, но в конечном итоге продолжила актерскую карьеру.

КарьераПравить

Эннэйбл снялась в недолго просуществовавших телесериалах «Саут-Бич» (2006) и «Дорога в осень» (2007—2008). В 2007 году она сыграла первую главную роль в карьере, в телефильме канала Lifetime «Опрометчивое поведение», после чего была утверждена на главную женскую роль в фильме Джей Джея Абрамса «Монстро». Её настоящим прорывом стала главная роль в триллере 2009 года «Нерождённый», который имел успех в прокате. Также она снялась в фильмах «Снова ты», «И наступит тьма» и «Двойной агент».
На телевидении Эннэйбл снялась в ситкоме 2011 года «Лучшая охрана», после чего присоединилась к актёрскому составу финального сезона сериала «Доктор Хаус». В начале 2013 года она получила главную роль в пилоте ABC «Западная сторона», современной интерпретации «Ромео и Джульетты».

СсылкиПравить