ФЭНДОМ

Не рак
Not Cancer
Кадр из эпизода Не рак
Режиссер
Показан
23 сентября 2008 (США)
Номер эпизода
5.02 (88)
Приглашенные актеры
Майкл Уэстон (в роли Лукаса),

Фелисия Дэйв (роли Эппл),
Оливия Уайлд (в роли Тринадцатой),

Кэл Пенн(Лоренс Катнер)
Диагноз
Трансплантированные раковые стволовые клетки

</div>

Хаус: «Хотите быть моим другом?»
Лукас: «Нет, я Вас побаиваюсь.»
— 2 эпизод. Не рак.

Не рак (анг. Not Cancer) — 2 эпизод 5 сезона телесериала «Доктор Хаус».

СюжетПравить

Одна жива, второй при смерти, четверо мертвы. Связывает их только общий донор. Перебирая возможные причины смерти, команда Хауса останавливается на раке. Раздав указания подчиненным, Хаус в поисках нового друга отправляется в столовую.
У пациентки, которой была пересажена роговица донора, начались галлюцинации. Задача Хауса и его команды найти общее заболевание у тех, кто уже умер и у тех, кто еще жив, то есть выяснить, чем был болен донор.
Просматривая боксерский поединок, на котором умер один из исследуемых, команда Хауса знакомится с новым действующим лицом - сыщиком. Хаус нанял частного сыщика за кругленькую сумму, чтобы тот добывал информацию, которую не смогли бы добыть его врачи.
Хаус назначает биопсию мозга девушке с пересаженной роговицей. Но Тауб против, так как у нее еще вся жизнь впереди, а биопсия мозга может вызвать серьезные последствия. Тогда Хаус, не отказываясь от идеи биопсии, предлагает сделать ее другому оставшемуся в живых - пожилому дядечке Френку с отказом поджелудочной. Его жена против. И тут у Френка останавливается сердце. Пока Катнер делает колоноскопию маленькой 4-х летней девочке, Хаус с частным сыщиком в фургончике мороженого следят за домом Уилсона. Хаус надеется найти что-то, чтобы вернуть Уилсона.
Оставшейся в живых назначают химиотерапию, так как других диагнозов кроем рака поставить не могут. При разговоре с частным сыщиком, Хаус узнает, что Уилсон про него не вспоминает.
Пациентке становится лучше от химиотерапии, но ее тошнит. И Хаус отказывается от идеи рака. Но что это, если не рак, но с симптомами рака?
Хаус приходит за консультацией к Уилсону, пытаясь также узнать, почему тот его даже не вспоминает. В разговоре с сыщиком Хаус приходит к мысли, что дело точно не в раке, но для подтверждения его теории, что "мозг - это не мозг" ему нужно разрешение Кадди на вскрытие мозга. Кадди против, и она ставит охрану, чтобы не подпускать Хауса к пациентке. Но Хауса не остановить так просто.

Поставленные диагнозыПравить

  1. Рак
  2. Перфорация кишечника

Назначенные анализыПравить

  1. Компьютерная томография (КТ)
  2. Аутопсия (вскрытие)
  3. Колоноскопия
  4. Биопсия
  5. Скенирование
Предыдущий эпизод:
Смерть меняет всё

Не рак (эпизод)
Следующий эпизод:
Осложнения