ФЭНДОМ

Необходимые знания
Need to Know
Кадр из эпизода Необходимые знания
Режиссер
Дэвид Сеймел
Сценарист
Памела Дейвис
Показан
7 февраля 2006 (США)
11 февраля 2008 (Россия)
Номер эпизода
2. 11 (33)
Приглашенные актеры
Эль Фэннинг в роли Стеллы Далтон,
Джули Уорнер в роли Марго Далтон
Диагноз
Гепатоцеллюлярная аденома
«Я знаю, ты там! Я слышу твою заботу через дверь!»
— Хаус (стучит в закрытую дверь Уилсону)

Необходимые знания (анг. Need to Know) - 11 серия 2 сезона телесериала «Доктор Хаус».

СюжетПравить

Марго собирается отвезти свою дочку на секцию. Она садится за руль, включает зажигание, но руки и ноги отказываются повиноваться ей. Машина врезается в стену гаража, протаранив ее насквозь.
Хаус приходит на работу раньше обычного, в хорошем настроении и наглаженной рубашке. Уилсон подозревает, что это как-то связано с поездкой Хауса и Стейси в Балтимор. Узнав о том, что они целовались, Уилсон отправляется к Стейси, чтобы выяснить, зачем ей это было нужно. Он боится, что она сделает Хаусу больно.
Марго замужем второй раз, и они с мужем вот уже несколько лет пытаются завести ребенка. Узнав, что Марго лечится от бесплодия, Кэмерон предполагает связь между ее нарушением координации и приемом препаратов. Форман считает, что это может быть болезнь Хантингтона. Внезапно Марго становится агрессивной – она разбивает окно палаты и отбивается стойкой от капельницы. Хаус говорит, что Хангтингтон так быстро не развивается, и это больше похоже на психоз.
Порывшись у Марго в машине, Кэмерон обнаруживает пузырек с лекарством, обладающим наркотическим действием. Таблетки прописаны дочери Марго, но она их ни разу не принимала. Марго признается, что употребляла таблетки. Хаус требует выписать ее. Хаус и Стейси проводят вместе ночь. Хаус хочет, чтобы Стейси поговорила с Марком. Марго спускается в холл больницы, где ее уже ждут муж и дочка. Внезапно ей становится плохо - тромб закупорил сосуд, и у нее произошел инсульт. На МРТ обнаруживается доброкачественная опухоль печени. Хаус задается вопросом: Марго успешная женщина, которая занимается своим бизнесом, благотворительностью и дочкой. Действительно ли она так хочет второго ребенка?
Придя к пациентке, Хаус спрашивает ее, как можно одновременно лечиться от бесплодия и принимать противозачаточные таблетки. Марго признается, что второй ребенок ей не нужен, но она не хочет говорить об этом мужу. Хаус говорит, что как только она перестанет пить противозачаточные, ее опухоль исчезнет. Но Марго, чтобы скрыть все от мужа, просит прооперировать ее.
Стейси сообщает Хаусу, что приняла решение поговорить с Марком. Но Хаус просит ее не делать этого. Они не смогут быть вместе – через некоторое время начнутся те же проблемы, из-за которых Стейси в свое время ушла. Хаус говорит, что Марк – тот мужчина, который ей нужен.

Поставленные диагнозыПравить

  1. Рак
  2. Болезнь Хантингтона
  3. Наркомания
  4. Эмболический инсульт

Назначенные анализыПравить

  1. Магнитно-резонансная томография (МРТ)
  2. Анализ на токсины
  3. Тест на беременность
  4. УЗИ
  5. Генетический тест
  6. Биопсия эндометрия
Предыдущий эпизод:
Трудности перевода

Необходимые знания (эпизод)
Следующий эпизод:
Отвлекающий раздражитель