ФЭНДОМ

Медовый месяц
Honeymoon
Кадр из эпизода Медовый месяц
Показан
24 мая 2005 (США)
26 сентября 2007 (Россия)
Номер эпизода
1.22 (22)
Приглашенные актеры
Диагноз
Острая перемежающаяся порфирия

Медовый месяц (англ. Honeymoon) — двадцать второй эпизод телесериала «Доктор Хаус». Премьера эпизода состоялась 24 мая 2005 года.

СюжетПравить

Редкая серия, в которой Хаус вызывает если не жалость, то уж сострадание точно. Он встречается в кафе со своей бывшей женой – Стейси, которую беспокоит здоровье ее нового мужа. Марк страдает от паранойи и болей в животе, но считает себя абсолютно здоровым.
Хаус предлагает Марку выпить – тот осушает бокал пива, в который подмешано снотворное, и засыпает. Тут же появляется бригада врачей, заранее вызванная Хаусом. Все тесты, проведенные командой Хауса, не вносят ясности. Хаус требует сделать диагностическую операцию, но Кэмерон спорит с ним, утверждая, что показаний нет, и пациент чувствует себя хорошо. В ходе операции выясняется только, что у Марка растянут мочевой пузырь. Однако просмотрев несколько раз запись операции Хаус видит признаки, указывающие на абдоминальную эпилепсию.
Форман замечает аномалию в мозговых волнах больного. Его мозг постепенно умирает. Это может быть показателем начальной стадии болезни Альцгеймера. Кэмерон проводит анализ, в это время к ней приходит Стейси. Девушка интересуется у бывшей жены Хауса, каким он был до проблем с ногой. Стейси заверяет ее, что Хаус до несчастного случая был абсолютно таким же.
Болезнь Альцгеймера не подтверждается. Чейз и Форман едут к Марку и Стейси домой, находят горный велосипед, коврик для занятия йогой и амфетамины. Последние ни о чем не говорят – Марк работал психологом в школе и мог отобрать таблетки у кого-то из школьников. Но вот почему он перешел с велосипеда на йогу? Форман проводит проверку памяти Марка. Во время теста приходит Хаус и начинает выспрашивать Марка, где они со Стейси провели медовый месяц. Марк раздражается и говорит, что они были в Париже.
Внезапно Марка парализует. Стейси все время находится рядом с ним. Хаус хочет поговорить и подает ей знаки из-за двери. Увидев это, Марк начинает нервничать и кричит, что Стейси теперь бросит его, как когда-то Хауса. У него начинается приступ панической атаки.
Стейси говорит Хаусу, что они не были в Париже, так как ее не отпустили со службы. Но, судя по тесту, Марк верит, что они там были. Объединив все симптомы, Хаус ставит предположительный диагноз – острая порфирия. Чтобы подтвердить диагноз необходимо взять пробу мочи прямо во время приступа. Но никто не знает, когда он произойдет вновь. Хаус предлагает вызвать приступ, чтобы уточнить диагноз и начать лечение, но Марк не соглашается.
Стейси просит Хауса вызвать у Марка приступ. Марк парализован, поэтому он не сможет сопротивляться. Хаус сначала отказывается, но потом все-таки поддается на уговоры. Он приходит в палату Марка и достает шприц, чтобы сделать ему укол. Но Чейз, Форман и Кэмерон не подпускают его к больному. Тогда Хаус притворяется, что отступает, а потом неожиданно делает Марку инъекцию. У него начинается припадок, и Хаус шприцем берет мочу прямо из мочевого пузыря Марка.
Анализ показал, что Хаус не ошибся с диагнозом. Лечение дало результат – Марк снова может двигаться. Стейси признается, что она не забыла Хауса, но не может быть с ним, так как с ним ей всегда одиноко. Хаус наблюдает из-за стекла, как Марк обнимает Стейси. Видя это, Кэмерон говорит, что ошибалась: Хаус способен любить. Кадди спрашивает Хауса, не будет ли он возражать, если она возьмет Стейси на работу. Хаус не против.
Придя домой, Хаус отбрасывает трость и пытается самостоятельно дойти до нее. Но его нога подгибается, и он падает.

Поставленные диагнозыПравить

  1. Вирусный энцефалит
  2. Абдоминальная эпилепсия
  3. Болезнь Альцгеймера
  4. Острая перемежающаяся порфирия

Назначенные анализыПравить

  • Анализ мочи
  • Анализ крови
  • Компьютерная томография (КТ)
  • УЗИ брюшной полости

СоздателиПравить

Режиссер - Фредерик Кинг Келлер
Сценарист - Лоуренс Каплоу и Джон Манкевич
Автор идеи - Дэвид Шор

АктерыПравить

Грегори Хаус - Хью Лори
Лиза Кадди - Лиза Эдельштейн
Джеймс Уилсон - Роберт Шон Леонард
Эрик Форман - Омар Эппс
Эллисон Кэмерон - Дженнифер Моррисон
Роберт Чейз - Джесси Спенсер

Приглашенные гостиПравить

Марк Уорнер - Карри Грэм
Стэйси Уорнер - Села Уорд

Предыдущий эпизод:
Три истории

Медовый месяц (эпизод)
Следующий эпизод:
Признание