ФЭНДОМ

Лукас Дуглас
Лукас Дуглас (Lucas Douglas)
Информация
Возраст

37

Отношения

Лиза Кадди (6.7-6.22)

Род занятий

Частный детектив

Дата рождения

1974 год

За кулисами
Актер

Майкл Уэстон

Первое появление

Не рак

Число эпизодов

8

Фотогалерея

Лукас Дуглас (англ. Lucas Douglas) — персонаж американского телесериала «Доктор Хаус», частный детектив. Его роль исполняет актёр Майкл Уэстон.

ХарактеристикаПравить

Лукас общителен и прям. Во многом его характер схож с характером Грегори Хауса, но, в отличие от последнего, он не стесняется проявлять свои эмоции и откровенно высказывается о своих чувствах и симпатиях. Как и Хаус, любит споры. Не умеет скрывать свою ложь.

БиографияПравить

Появляется во второй серии 5-го сезона. Хаус сначала нанимает его собирать сведения о пациентах и членах своей команды. После дальнейшего общения нанимает его следить за Уилсоном. Знакомится с Лизой Кадди, когда роется в ее столе. Друг и конкурент доктора Хауса. В шестом сезоне встречается с Лизой Кадди. В девятой серии они съезжаются. В последней серии шестого сезона Лукас делает Кадди предложение, но она отказывает из-за любви к Хаусу.

Планировавшееся развитие образаПравить

Как сообщил в интервью в 2008 году создатель сериала Дэвид Шор, планировалось создать «дочерний» сериал («спин-офф»), в котором бы Лукас Дуглас играл главную роль.

Интересные фактыПравить

  • Во 2 серии 5 сезона представлялся ремонтником кофемашин, а потом сказал, что снимал для Хауса бой, где участвовал умерший боксёр.