ФЭНДОМ

Кэл Пенн
Kal Penn
Кэл Пенн
Биографические данные
Имя при рождении: Кэлпен Суреш Моди (Kalpen Suresh Modi)
Дата рождения: 23 апреля 1977 (35 лет)
Место рождения: Монтклэр, Нью-Джерси, США
Пол: Мужской
Гражданство: США
Доктор Хаус
Роль: Лоренс Катнер
Количество эпизодов: 36
Первое появление: То, что нужно
Последнее появление: «Простое объяснение» (как персонаж), «Все умирают» (как галлюцинация)
Карьера
Профессия: Актёр
Активные годы: 1998 — наст. время
Фотогалерея

Кэлпен Суреш Моди (англ. Kalpen Suresh Modi; 23 апреля 1977, Монтклэр, Нью-Джерси, США) — американский актёр и продюсер. С начала 2009 года до июня 2010 года занимал пост помощника главы отдела по связям с общественностью в администрации Барака Обамы.

БиографияПравить

Кэл Пенн родился в семье иммигрантов индийского происхождения. Его отец был инженером, а мать работала специалистом по ароматам в парфюмерной компании. Пенн учился в средней школе Marlboro Middle School, в высшей школе Howell High School и три года отучился в Специализированном Учебном Центре Изобразительного и Актерского Искусств (The Fine and Performing Arts Specialized Learning Center). Он также посещал Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, где одновременно занимался кино и социологией. Пенн активно участвовал в школьной театральной деятельности и играл в джаз-бэнде на саксофоне.

Свою карьеру Кэл Пенн начал в 1998 году снявшись в короткометражном фильме Express: Aisle to Glory. Наибольшую популярность ему принесла роль в фильме «Гарольд и Кумар уходят в отрыв», а также роли в сериалах «24» и «Доктор Хаус». Участвовал в предвыборной кампании Барака Обамы. В 2009 был приглашен на пост помощника главы отдела по связям с общественностью в его администрации. Он курировал два направления: искусство и американцев азиатского происхождения. Из-за этого временно перестал сниматься.

Пенн оставил пост заместителя директора отдела по связям с общественностью администрации Барака Обамы 1 июня 2010, чтобы вернуться к своей актерской карьере. Кэл Пенн станет ведущим передачи «The Big Brain Theory», которая вышла на канале «Дискавери» весной 2013 года.

СсылкиПравить