ФЭНДОМ

Каролина Выдра
Karolina Wydra
Каролина Выдра
Биографические данные
Имя при рождении: Каролина Выдра
Дата рождения: 1980 или 1981
Место рождения: Ополе
Пол: Женский
Гражданство: Польша
Рост: 175 см.
Цвет глаз: карие
Цвет волос: шатенка
Доктор Хаус
Роль: Доминика Петрова
Количество эпизодов: 7 сезон - 8 сезон
Карьера
Профессия: Актриса, модель
Фотогалерея

Каролина Выдра (польск. Karolina Wydra; род. в 1980 или 1981 году в Ополе) — польская модель и актриса, наиболее известная по роли фиктивной жены доктора Хауса в одноимённом сериале.

БиографияПравить

Каролина родилась в Ополе, позже она ходила там в школу, где преподавал её отец. Когда ей было 11, её семья переехала из Ополе (видимо, в США). В 15 лет во время шопинга к Каролине подошёл модельный агент, предложивший ей попробовать себя в этом бизнесе. Через год она несколько месяцев провела на рекламных съёмках в Японии. По возвращении Выдра продолжила учёбу в школе, вернувшись в модельный бизнес в 19 лет. Она работала в Нью-Йорке, рекламировала в том числе марки Calvin Klein и Armani. В апреле 2003 года лицо Каролины появилось на обложке немецкой версии журнала ELLE. В 2006 году она сыграла в рекламном ролике Nespresso вместе с Джорджем Клуни. С 2008 года мечтающая покорить Голливуд полька стала появляться на теле- и киноэкранах. Выдра начала с участия в независимых короткометражках и малозаметных ролей в кинофильмах и сериалах. Весной 2011 года она появилась в эпизоде «Доктора Хауса» в роли украинки Доминики Петровой, которая вышла замуж за главного героя для получения гринкарты. Через год героиню Каролины вернули в сериал, по сюжету которого к браку подозрительно отнеслись власти. В 2012 году Выдра и Стивен Стрейт сыграли главные роли в триллере «После».

СсылкиПравить