ФЭНДОМ

Исправление
The Fix
Кадр из эпизода Исправление
Режиссер
Показан
9 мая 2011 (США)
Номер эпизода
7.21 (153)
Приглашенные актеры
Диагноз
Отравление кантаридином (Венди),
Гломусная опухоль (Терри)

Исправление (анг. The Fix) — 21 серия 7 сезона и 153 в общем телесериала «Доктор Хаус». Первый показ состоялся 9 мая 2011 на телеканале FOX.

Сюжет Править

Хаус проиграл Уилсону ставку на бокс. Однако он не хочет смириться с поражением и ищет причины в возможной болезни боксера, то вкалывая ему препараты, то заставляя пить воду литрами.
А пока он стремится доказать свою правоту, преодолевая усилившиеся боли в ноге, команда пытается поставить диагноз новой пациентке. Вновь поступившая девушка занимается разработкой бомб и крутит романы с коллегами по работе. Чтобы узнать больше, команда изучает содержимое ее дома, как обычно, без разрешения. Они находят там бутылки, что приводит их к версии об алкоголизме, однако вывод оказывается неверным.
Команда совсем отчаивается определить болезнь без Хауса, Форман обращается к Уилсону и Кадди за помощью в возвращении блудного доктора, но они считают такое его поведение нормальным. Тринадцатая идет дальше и вламывается в дом Хауса, благодаря чему узнает о рискованном намерении коллеги использовать на себе экспериментальные препараты, пока исследованные только на крысах. Она называет его идиотом, однако на обсуждении командой отсутствия Хауса, предлагает оставить его в покое.
Путем логических умозаключений и методом проб и ошибок команда все-таки находит разгадку болезни пациентки. Выясняется, что постоянные романы привели к тому, что ее парень решил отравить подругу шпанской мушкой.
Хаус подтверждает, что был прав, установив диагноз боксеру, и забирает деньги за выигрыш в пари. Экспериментальные препараты, украденные им из лаборатории, помогают ему чувствовать себя существенно лучше, но надолго ли? Ведь подопытных крыс они довели до смерти...

Поставленные диагнозы Править

  1. Промиелоцитарная лейкемия (ОПЛ)
  2. Абстинентный синдром
  3. Коагулопатия
  4. Панкреатит

Назначенные анализы Править

  1. Магнитно-резонансная томография (МРТ)
  2. Анализ крови
Предыдущий эпизод:
Перемены

Исправление
Следующий эпизод:
После работы