ФЭНДОМ

Жизнь продолжается
Moving On
Кадр из эпизода Жизнь продолжается
Режиссер
Сценарист
Питер Блейк
Кэт Лингенфельтер
Показан
23 мая 2011 (США)
Номер эпизода
7.23 (155)
Приглашенные актеры
Шохре Агдашлу (в роли пациентки)

Жизнь продолжается (анг. Moving On) — 23 серия 7 сезона и 166 в общем телесериала «Доктор Хаус». Первый показ состоялся 23 мая 2011 на телеканале FOX.

Сюжет Править

На сей раз Хаусу попадает весьма необычная пациентка, известная перфоманс художница Афсун Хамиди.
Пока команда ищет верный диагноз, они выясняют, что ее попадание в больницу является лишь новым творческим проектом. Женщина предлагает Хаусу «поиграть». Она признается, что знает свой диагноз, но дополнительными искусственными симптомами хочет запутать доктора, чтобы ему сложнее было угадать. Хаус вступает в игру и не только находит решение загадки, но и ставит истинный диагноз, который становится открытием для самой пациентки.
Тауб избегает звонков бывшей жены, чтобы не говорить ей о беременности новой подруги. Однако та сама приходит в больницу с потрясающим известием. Теперь Таубу придется принять еще более сложное решение.
Всю серию Кадди и Уилсон пытаются вывести Хауса на откровенный разговор и предлагают ему выразить свои чувства. Результатом настойчивых попыток становится то, что Хаус, увидев Кадди с другим мужчиной, на скорости въезжает в ее гостиную. После чего говорит Уилсону, что ему и правда полегчало.
После этого события вполне логичным кажется заявление Кадди, что, если Хаус подойдет к ней или клинике, его ждет арест. Однако сам Хаус, кажется, не торопится вернуться на работу. Последнее место, где он замечен — уютный бар на морском побережье. Может, это его способ начать новую жизнь? Увидим в следующем сезоне!

Поставленные диагнозы Править

  1. Отравление
  2. Аритмия
  3. Лимфома
  4. Аллергия

Назначенные анализы Править

  1. Магнитно-резонансная томография (МРТ)
  2. Анализ крови
  3. Компьютерная томография (КТ)
  4. Эндоскопия
Предыдущий эпизод:
После работы

Жизнь продолжается (эпизод)
Следующий эпизод:
Двадцать викодинок