ФЭНДОМ

Дженнифер Моррисон
Jennifer Morrison
Дженнифер Моррисон
Биографические данные
Имя при рождении: Дженнифер Мэри Моррисон
Дата рождения: 12 апреля 1979
Место рождения: Чикаго, США
Пол: Женский
Гражданство: США
Семья: Себастьян Стэн (Парень)
Доктор Хаус
Роль: Эллисон Кэмерон
Количество эпизодов: 129
Первое появление: Пилотная серия
Последнее появление: Все умирают
Карьера
Профессия: актриса, модель, продюсер
Активные годы: 1994 — наст. время
Фотогалерея

Дженнифер Мэри Моррисон (англ. Jennifer Marie Morrison, род. 12 апреля 1979, Чикаго) — американская актриса, модель, продюсер. Наиболее известна ролями доктора Эллисон Кэмерон в телесериале «Доктор Хаус» и Эммы Свон в сериале «Однажды в сказке».

БиографияПравить

Детство и школьные годыПравить

Дженнифер родилась в Чикаго и выросла в городе Арлингтон-Хайтс, Иллинойс. Её отец, Дэвид Л. Моррисон, учитель музыки, в 2003 году получил звание «Учитель года» штата Иллинойс. Мать, Джуди Моррисон, также работала учителем. В 1997 году Дженнифер окончила Prospect High School, где работали её родители. Во время учёбы она играла на кларнете, пела в хоре и была чирлидером в школьной группе поддержки. У Моррисон есть младшая сестра Джулия и младший брат Даниэль.

После школы она поступила в Чикагский университет имени Лойолы, где до 2000 года изучала театральное искусство и английский язык. Перед тем как переехать в Лос-Анджелес, чтобы продолжить карьеру в кино и на телевидении, Дженнифер также закончила театральную студию «Steppenwolf».

КарьераПравить

Моррисон начала свою карьеру как модель ещё в детстве. В возрасте 13 лет она попала на обложку журнала «Sports Illustrated for Kids» со звездой баскетбола Майклом Джорданом. Её дебютное появление в художественном фильме произошло в 15 лет. Она сыграла дочь персонажей Ричарда Гира и Шэрон Стоун в фильме «Перекресток». Позже она также появилась в роли призрака Саманты в фильме «Отзвуки эха» с Кевином Бэйконом. Свою первую заметную роль она сыграла в 2000 году в фильме «Городские легенды 2», а затем появилась в таких фильмах, как «Скейтбордисты» (2003) с Адамом Броуди, «Пережить Рождество» (2004) с Беном Аффлеком, и «Мистер и миссис Смит» (2005) с Брэдом Питтом и Анджелиной Джоли. На телевидении она выступала в качестве приглашённой актрисы в нескольких успешных сериалах, включая «Прикосновение ангела» и «Бухту Доусона», прежде чем в 2004 году получила роль персонажа первого плана, иммунолога доктора Эллисон Кэмерон, в сериале «Доктор Хаус». В 2006 году она стала продюсером независимого фильма «Расцвет», в котором также исполнила одну из главных ролей вместе со своим партнёром по сериалу «Доктор Хаус» актёром Джесси Спенсером. В 2007 году Моррисон участвовала в съёмках видеороликов к игре «Command & Conquer 3: Tiberium Wars» и снялась в комедии «Большой Стэн» вместе с Робом Шнайдером.

JSpencerJMorrison

Джесси Спенсер и Дженнифер Моррисон

В 2007 году журнал «TV Guide» поместил имя актрисы в список 10 самых сексуальных телезвезд наряду с Патриком Демпси, Эванджелин Лилли, Евой Лонгорией и Джошем Холлоуэем.

Личная жизньПравить

В январе 2007 журнал «People» объявил, что Дженнифер Моррисон в Париже во время рождественских праздников обручилась с актёром Джесси Спенсером. Однако в августе 2007 года они объявили о расторжении помолвки. C 2009 встречалась с актёром сериала «Побег» Амори Ноласко. Пара распалась в 2012 году. С мая 2012 года встречается с партнёром по сериалу "Однажды в сказке" Себастианом Стэном.

СсылкиПравить