ФЭНДОМ

Грехопадение
Fall From Grace
Кадр из эпизода Грехопадение
Режиссер
Сценарист
Показан
21 марта 2011 (США)
Номер эпизода
7.17 (149)
Приглашенные актеры
Кристофер Маркетт (в роли пациента)
Тауб (говоря Мастерс): На нем 13 нераскрытых преступлений, он маньяк-каннибал, а мы его спасли.

Грехопадение (анг. Fall From Grace) является 17 серией в 7 сезоне и 149 серией от общего числа серий в телесериале «Доктор Хаус».

СюжетПравить

Запуск игрушечной ракеты, который устроили двое мальчишек, чуть не закончился пожаром в парке. Пытаясь его потушить, подростки обнаруживают крепко спящего бомжа, у которого уже занялась рука. Проснувшись, он заявил, что горелая плоть пахнет лакрицей и потерял сознание.
Хаус явился на работу вместе с самокатом, на котором он разъезжает по больнице, и эмигранткой Доминикой, которую он представил как будущую жену. Свадьба запланирована через два дня. Грегори всячески пытается задеть Кади: арендует для бракосочетания больничную церковь, требует включить будущую жену в свою медицинскую страховку. Кади соглашается на все и даже обещает присутствовать на церемонии. Уилсон упрекает Хауса в том, что он бьет человека, который не отвечает на удар.
Бомж, назвавшийся Дени, утверждает, что никогда не болел и не имеет медицинской карты. Однако на его теле множество шрамов и следов от ожогов. Дени объясняет это жестоким обращением отца, от которого он сбежал. В вещах Дени Форман находит шприц и решает, что он наркоман. Но пациент говорит, что колол себе витамины. Анализ подтверждает его слова, но выясняется, что несколько лет назад Дени сидел на героине. Очередное обследование показало многочисленные новообразования в кишечнике пациента. Это костные фрагменты. Дени заявляет, что повар одного из ресторанов заставлял его ради забавы поедать отбросы, а за это давал нормальную пищу.
Болезнь Дени прогрессирует – у него развивается туннельное зрение, возникает боль в руке, а на МРТ обнаруживаются затемнения в мозгу. Хаус предполагает генетическое заболевание и дает команде задание найти отца пациента. Форман и Тауб являются домой к отцу Дени, но тот говорит, что его сын скончался от передозировки. Дени отказывается сказать, где его настоящий отец. Нервничая, он несколько раз пытается взять стоящий перед ним стакан и промахивается. Хаус говорит, что больше не нуждается в родителе для постановки диагноза – судя по всему у Дени болезнь Паркинсона.
Диагноз поставлен, но Хаус задумывается: почему после поступление Дени в больницу ему с каждым днем становилось все хуже? Скорее всего, дело в еде – пациенту дают исключительно вегетарианскую диетическую пищу. Если его организм не переносит хлорофилл и содержащуюся в растениях кислоту, то именно это вызвало все симптомы. Анализы подтверждают догадку Хауса.
Кади, не выдержав, уходит с венчания Хауса и Доминики. Вернувшись домой, Хаус заявляет молодой жене, что не может спать с замужней женщиной.
Дени сбегает из больницы. Выясняется, что он серийный убийца, маньяк-каннибал, которого уже давно ищет полиция.

Поставленные диагнозыПравить

  1. Грибковая инфекция
  2. Болезнь Паркинсона
  3. Менингиома
  4. Гипервитаминоз
  5. Геофагия

Назначенные анализыПравить

  1. Магнитно-резонансная томография (МРТ)
  2. Анализ крови
  3. Анализ волос
  4. Рентген
  5. Анализ ДНК
Предыдущий эпизод:
Полный отрыв

Грехопадение (эпизод)
Следующий эпизод:
Раскопки