ФЭНДОМ

Гай Ферленд-0

После того, как фильм 1946 года Альфреда Хичкока «Дурная слава» вдохновил его стать режиссёром, Ферленд отправился на изучение кинопроизводства в школу кино и телевидения при Университете Южной Калифорнии, окончив его в 1988 году,[2] и получил практику в качестве исследователя в Агентстве творцов.[3] Он получил работу в качестве помощника режиссёра Джоэла Шумахера через три дня после получения его степени бакалавра искусств, и за пять лет, вплоть до 1994 года, он работал с Шумахером над фильмами «Родственники», «Коматозники», «Если бы взгляды могли убивать», «Умереть молодым», «С меня хватит!» и «Клиент», в последнем из которых он был ассоциированным продюсером. Он затем написал сценарий и снял свой первый фильм, «Няня», в 1995 году и в 1997 году снял фильм «Каково врать в Америке», который был высоко оценён за выдающиеся достижения в области киноискусства Национальным советом кинокритиков США. Затем он стал работать на телевидении. Он также снял телефильмы «После шторма» и «Пиф-паф, ты — мёртв» в 2001 году и 2002 году, соответственно. «После шторма» был назван лучшим фильмом на Международном фестивале независимого кино и видео в Нью-Йорке в 2000 году, а Ферленда индивидуально похвалили за реализм, который он принёс в фильм с подводной съёмкой, в то время как его наградили Дневной премией «Эмми» в категории лучшая режиссура программы для детей и премией Гильдии режиссёров США в категории лучшая режиссура программы для детей[6] за «Пиф-паф, ты — мёртв» в 2003 году. Сняв в 2004 году сиквел фильма 1987 года «Грязные танцы», «Грязные танцы 2: Гаванские ночи»,[7] Ферленд приступил к работе, в основном, на телевидении, и снял эпизоды сериалов «Эд», «Медицинское расследование», «Доктор Хаус», «Слепое правосудие», «Части тела», «Отряд „Антитеррор“», «Побег», «Узнай врага», «Детектив Рейнс», «Пропавший», «Схватка», «Спасите Грейс», «Богатые», «В последний миг», «Чёрный список» и наиболее заметного сериала «Щит», для которого он снял тринадцать эпизодов.

Режиссёр

  1. Яд (8 эпизод 1 сезона)

Другие известные работы в качестве режиссёра

  1. Пиф-паф, ты - мертв (ТВ) (2002)
  2. Щит (сериал) (2002-2008)
  3. Грязные танцы 2: Гаванские ночи (2004)
  4. Сыновья Анархии (сериал) (2008)
  5. Ходячие мертвецы (сериал) (2010)
  6. Области тьмы