ФЭНДОМ

Все лгут
Pilot
Кадр из эпизода Все лгут
Режиссер
Сценарист
Показан
16 ноября 2004 (США)
27 августа 2007 (Россия)
Номер эпизода
1.01 (1)
Приглашенные актеры
Диагноз
Нейроцистоциркоз

Все лгут (англ. Everybody Lies), также известная как «Пилотная серия» (англ. Pilot) — первая серия телесериала «Доктор Хаус». Премьера эпизода состоялась на телеканале FOX 16 ноября 2004 года.

СюжетПравить

Молодая женщина Ребекка Адлер опаздывает на работу, догоняет автобус и уже после звонка вбегает в школу, где ведет детсадовскую группу. Перекинувшись парой фраз с коллегой, Ребекка входит в класс и предлагает детям рассказать о том, чем они занимались на выходных. Одна из девочек спрашивает, чем занималась сама Ребекка, и та отвечает, что у нее появился новый друг. Внезапно ей становится плохо, она хватает маркер, пишет на доске "позовите медсестру" и падает на пол. Ее отвозят в больницу, где по коридору, ворча, шагает доктор Грегори Хауз, споря с администратором больницы Лизой Кадди. Она выговаривает ему о методах его работы, но Хауз продолжает гнуть свою линию. Он заявляет, что общаться с пациентами ни к чему, так как они все врут и мешают правильно поставить диагноз. Лиза угрожает даже уволить Хауса, но он не обращает на ее слова никакого внимания и идет дальше. В ординаторской доктор Джеймс Уилсон рассказывает ему о случае, произошедшем с их новой пациенткой Ребеккой. Сначала они подозревают опухоль мозга, но Хаус сразу же говорит, что это не опухоль. Кэмерон и Формен отвозят ее на сканирование мозга, и во время процедуры Ребекке становится плохо. Она задыхается, и чтобы спасти ей жизнь, приходится провести трахеотомию. Позже Кэмерон говорит, что у Ребекки была аллергия на один из препаратов, и из-за этого произошел отек горла. Хаус резко меняет свое мнение и предлагает коллегам побеседовать с девушкой, а Лиза отправляет его к новоприбывшему мужчине, который по непонятной причине сделался оранжевого цвета. Хауз заходит к нему, и когда мужчина говорит, что играл в гольф, советует нанять адвоката. Тот непонимающе смотрит на него, а Хаус объясняет, что жена пациента ему изменяет, раз не заметила того, что ее муж резко поменял окраску. Затем он беседует с матерью мальчика, больного астмой, чей врач сказал, что ингалятором нужно пользоваться реже, и объясняет им, как происходит приступ. Затем Хауз предлагает Форману осмотреть дом Ребекки и выяснить, не было там чего-то, что могло вызвать пока непонятное заболевание.Тот сначала осматривает ковры в школе, но не хочет идти в дом, потому что Хаус снова напомнил ему об аресте. Тогда еще юный Форман влез в дом и был за это арестован и заключен под стражу. Хауз предполагает, что у Ребекки воспаление сосудов мозга и назначает стероиды. На короткое время ей становится лучше, а потом она теряет зрение. Когда Хаус к ней заходит, она спрашивает, что с ним случилось, почему он ходит с тросточкой. Хауз отвечает, что с ним произошел инфаркт, но врачи вовремя это не распознали, так как в мышцах ноги он происходит весьма редко. Хауз беседует с мужчиной, жалующимся на хроническую усталость, и решает выписать ему лекарство. Вместо таблеток он насыпает в пузырек конфеты и отдает ему под видом препарата. На следующий день Форман и Кэмерон отправляются в квартиру Ребекки и осматривают там все ее вещи. Форман говорит, что у ее пса блохи, потом заглядывает в холодильник и достает оттуда еду. Когда они рассказывают Хаузу, что ничего не нашли, кроме ветчины, тот заявляет, что лечение стероидами стоит остановить – он знает причину болезни. Это солитер, который попал в организм с некачественным мясом. Пока червь был жив, он не давал о себе знать, но когда начал умирать, иммунная система стала реагировать. Хауз также говорит, что яйцо солитера могло попасть в мозг по кровотоку, и они при помощи рентгена находят личинок в ее ноге. Ребекка же не хочет больше лечиться и предпочитает умереть достойно, но Хауз говорит ей, что достойно можно только жить, но никак не умереть. Ей выписывают таблетки, которые Ребекка должна принимать каждый день, и тогда она избавится от солитера. Ее навещают ученики, и Ребекка просит Кэмерон передать доктору Хаузу благодарность. В это время к Хаузу приходит пациент, которому он подсыпал конфет, и заявляет, что лекарства кончились. Хауз идет в больничную палату и по пути меняет доллар, чтобы повторить подмену.

Поставленные диагнозыПравить

  1. Опухоль головного мозга
  2. Аневризма
  3. Ишемический синдром
  4. Болезнь Крейтцфельдта — Якоба (коровье бешенство)
  5. Энцефалопатия Вернике
  6. Церебральный васкулит
  7. Пситтакоз
  8. Нейроцистоциркоз

Назначенные анализыПравить

  • Магнитно-резонансная томография (МРТ)
  • Рентген

СоздателиПравить

Режиссер - Брайан Сингер
Сценарист - Дэвид Шор
Автор идеи - Дэвид Шор

АктерыПравить

Грегори Хаус - Хью Лори
Лиза Кадди - Лиза Эдельштейн
Джеймс Уилсон - Роберт Шон Леонард
Эрик Форман - Омар Эппс
Эллисон Кэмерон - Дженнифер Моррисон
Роберт Чейз - Джесси Спенсер

Приглашенные гостиПравить

Ребекка Адлер - Робин Танни
Оранжевый пациент - Эндрю Эйрли
Мелани Лэндон - Рекха Шарма

Предыдущий эпизод:
нет

Все лгут (эпизод)
Следующий эпизод:
Отцовство