ФЭНДОМ

Больше, чем жизнь
Larger than life
Кадр из эпизода Больше, чем жизнь
Режиссер
Мигель Сапочник
Сценарист
Сара Хесс
Показан
17 января 2011 (США)
Номер эпизода
7.09 (141)
Приглашенные актеры
Мэттью Лиллард
Кэндис Берген
Диагноз
Ветрянка
Хаус: (Уилсону и Кадди) Не обижайтесь, но ужин с твоей мамой... Придётся прикидываться порядочным человеком, а ты же знаешь, как это утомляет. (Показывая на Уилсона) А ты, с тех пор как порвал с Сэм, всю дорогу скулишь и ноешь. Безумно достаёт.

Больше, чем жизнь (анг. Larger than life) — 9 серия 7 сезона телесериала «Доктор Хаус». Премьера состоялась 17 января 2011 на телеканале FOX.

СюжетПравить

Рок-музыкант Джек вместе с дочерью Дейзи заходят в метро и видят, что на рельсах лежит женщина. У нее эпилептический припадок, и она не реагирует на крики людей о приближающемся поезде. Джек спускается вниз и предпринимает попытку вытащить женщину, но единственное, что успевает – прикрыть ее своим телом. Чудом они остаются живы, Джек теряет сознание.
Хаус пытается отвертеться от присутствия на дне рождения Кадди, где должно состояться знакомство с ее матерью. Он говорит, что уже давно обещал Уилсону сходить на кинофестиваль. К тому же Уилсон после разрыва с Сэм не в себе, и его надо поддержать. Кади отпускает его, но и Уилсону Хаус тоже заявляет, что не поможет пойти с ним – ведь у Кади день рождения. Сам Хаус просто-напросто мечтает провести вечер дома перед телевизором. Однако Кади с Уилсоном разгадывают его план и требуют выбрать кого-то из них. Хаус отдает предпочтение Уилсону, после чего Кади торжествующе заявляет, что онколог тоже приглашен к ней на праздник.
Хаус считает, что причина обморока и плохого самочувствия Джека кроется в опухоли мозга. Эту версию, по его мнению, подтверждает и необоснованный героизм музыканта – ведь он рисковал жизнью ради абсолютно чужого человека, да еще и на глазах собственной дочери. Впрочем, исследования не подтвердили опухоль. Состояние Джека ухудшается. Тогда Хаус выдвигает новую гипотезу – Джек и спасенная им девушка любовники, и в этом случае у них может быть одна болезнь на двоих. Девушка приходит навестить Джека, и всем становится ясно, что они не знакомы.
К Хаусу на прием является мать Кади. После знакомства с эксцентричной женщиной ужин у любимой пугает Хауса еще больше. Но выбора нет – в назначенный час он сидит за праздничным столом и слушает монолог будущей тещи. Внезапно речь ее прерывается, а Хаус наслаждается произведенным эффектом. Он подсыпал снотворное ей и Уилсону, чтобы провести вечер в тишине вдвоем с Кади. Марта заявляет, что у пациента, скорее всего, какая-то инфекция. Она просит его покашлять, чтобы отправить мокроту на анализ. Но у Джека внезапно начинается дикая боль в ушах. Хаус продолжает считать, что все дело в опухоли. Во время люмбальной пункции боль проходит – причина болезни музыканта не в новообразовании. Версия Марты явно правильная, однако пока делается анализ на инфекции, Джек может умереть. У него начались припадки, и стала отказывать печень.
Мать Кади зашла попрощаться к Хаусу. Она извинилась за то, что заснула за столом и заявила, что из-за ребенка Кади у нее началась простуда. Хаус интересуется у жены Джека, почему их дочь не на учебе, а все дни проводит в палате отца. Оказывается, в школе эпидемия ветрянки. Диагноз ясен – Дейзи стала переносчиком болезни и заразила своего отца.
В отношения Тауба с женой вернулась страсть и казалось бы, они переживают возрождение чувств. Но все не так хорошо, как кажется – Тауб ревнует жену к виртуальному поклоннику, а она всеми своими проблемами предпочитает делиться с ним, а не с мужем. В итоге Тауб принимает решение развестись.

Поставленные диагнозыПравить

  1. Рак
  2. Отравление токсинами
  3. Вирусная инфекция
  4. Лептоспироз
  5. Гипертиреоз
  6. Ветрянка

Назначенные анализыПравить

  1. Люмбальная пункция
  2. Электрокардиограмма (ЭКГ)
  3. Биопсия печени
  4. Анализ мокроты
  5. Биопсия гипофиза
Предыдущий эпизод:
Маленькие жертвы

Больше, чем жизнь (эпизод)
Следующий эпизод:
Кнут или пряник