ФЭНДОМ

Арлин Кадди
Арлин Кадди (Arlene Cuddy)
Информация
Отношения
Семья

Лиза Кадди (дочь)
Джулия Кадди (дочь)

Род занятий

Привилегированным клиентом госпиталя Принстон Плейнсборо

За кулисами
Актер

Кэндис Берген

Первое появление

Больше, чем жизнь

Последнее появление

Перемены

Фотогалерея

Арлин Кадди (анг. Arlene Cuddy) впервые упоминается в 9 серии 7 сезона.

Возраст Арлин Кадди - 64 года. Это незамужняя дама, которая имеет двух дочерей Лизу (главврача) и Люсинду и является привилегированным клиентом госпиталя Принстон Плейнсборо. Ее появлению в госпитале Принстон Плейнсборо послужили жалобы на необычные симптомы. Арлин Кадди настаивает на устранении Хауса как врача, тем самым толкая свою дочь и команду Хауса на придумывание нетрадиционных, а значит незаконных методов для лечения. Хаусом и его помощниками обнаруживается наличие подробностей личной жизни Арлин Кадди: то, что было тайной даже для дочерей. Процесс общения с Арлин Кадди всегда непростая задача. Находясь в преклонном возрасте, она в течение пяти лет имеет женатого любовника, для нее не существует ограничений по хорошей еде и выпивке, она имеет определенный круг подруг и ей нравится вести светский образ жизни. Арлин Кадди считает себя леди, у которой отменный вкус, поэтому она с царским величием делает резкие замечания близким. Её лексикон богат наличием несдержанных выражений. Она не отличается терпением по отношению к окружающим, с легкостью принимается обсуждать компетентность врачей. Арлин решила перебраться в другой госпиталь. Хаус требует возвращение ему пациентки. Возраст - 64 года не самый подходящий для перемен характера, однако у Арлин Кадди кое-что получится. Сама актриса Кэндис Берген о своей роли говорит, что играет роль отлично прописанного персонажа с большой долей юмора. Она может обидеть, но при этом является честной и любит своих дочек. Арлин Кадди оказывает давление на свою дочь Лизу, так как видит возможность достижения больших успехов, а Лиза не может понять, довольна ли ей мать. Арлин Кадди и Хаус являются схожими персонажами, время от времени бросающими друг другу вызов. Арлин не нравится выбор дочери: Хаус ей кажется невежливым, небрежным, избегающим обязательств. Но после установки верного диагноза, который спас ей жизнь, отношение к нему меняется. Хороший актёр, всегда является адвокатом своей роли и Кэндис Берген отлично это понимает.